Skip to main content

Опрос: 80 % студентов не знают о проводимых мероприятиях в Год молодежи

Молодежная информационная служба Казахстана с февраля по март 2019 года провела в Алматы исследование среди 251 казахстанца в возрасте от 16 до 25 лет, чтобы выявить установки и ценности молодежи по социально-значимым вопросам.

Исследование затронуло четыре темы: молодежная политика, экология, гендер и национальная идентичность. Опрос проведен в рамках проекта «1-2-3», где молодые люди сами проводят исследования, снимают и монтируют новости, интервью и репортажи на основе собранных данных.

2019 год объявлен в Казахстане Годом молодежи. На форумы и другие мероприятия в его рамках планируют потратить 675 миллионов тенге. Ранее сообщалось, что Год молодежи поможет решить социально-экономические проблемы молодых казахстанцев: некачественное образование, недоступное жилье, трудности с трудоустройством и безработицу. С помощью исследования мы узнали, что студенты ожидают от Года молодежи.

Согласно проведенному опросу, большая часть респондентов верит в то, что их жизнь изменится в лучшую сторону, но в этом вопросе полностью полагается на государство.

Итак, по результатам исследования, 216 человек, а это 86% респондентов на вопрос «Знаете ли вы, что 2019 год объявлен Годом молодежи?» ответили утвердительно и лишь – 29 человек или 12% опрошенных ничего об этом не слышали.

 

Следующий вопрос был поставлен с целью узнать, думают ли респонденты, что запланированные мероприятия решат проблемы молодежи. Как оказалось, 112 человек из 251 (45 %) верят в то, что «Год молодежи» улучшит их нынешнее положение. Менее половины, то есть 23% опрошенных студентов, настроены пессимистично. Примерно столько же человек – 22% затрудняется давать хоть какие-то прогнозы по данной теме. Десятая часть респондентов воздержалась от ответа.

Интересная картина наблюдается, когда дело касается конкретных примеров. Только 20 человек или 8% респондентов из 251 осведомлены о том, какие именно мероприятия государство планирует провести в течение этого года. Подавляющее же большинство — 80% — осталось в неведении. Одинаковое количество участников исследования затрудняется ответить или не ответило совсем.

Подписка на рассылку

Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған, оны қарау үшін Сізде Javascript қосылған.

КОНТАКТЫ

050008, Алматы, Казахстан, оф. 728, пр. Абая, 52 В, бизнес-центр Bayzak

+7 776 577 2272 (звонки и WhatsApp) Бұл электронды пошта мекен-жайы спам-боттардан қорғалған, оны қарау үшін Сізде Javascript қосылған.

Мы в соц. сетях

© МИСК, 1998-2024. Все права защищены.